OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai ix55 Hyundai ix55
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Hyundai обновила i20 и отобрала у него дизель



Европейский хэтчбек Hyundai i20 выйдет на рынок после модернизации.

Внешность модели обновлена в стиле индийского собрата, который был показан в феврале. Нижняя часть решетки радиатора стала шире. Секции противотуманок получили иной рисунок. Причем, в версии для ЕС они оказались чуть меньше, нежели в азиатской.

Внутри появилась продвинутая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Улучшен и набор электронных "нянек". Он собран в комплекс Smart Sense с системой автоматического торможения и датчиками разметки.

Главная новость для Европы – у i20 больше не будет дизелей. Спрос на такие версии стремительно падает после скандала c VW. Поэтому агрегаты 1.1 CRDi и 1.4 CRDi отправлены в отставку. Бензиновая гамма сохранена. Она охватывает атмосферные 1.2 и 1.4, а также турбированный 1.0 T-GDI. Диапазон мощности – от 84 до 120 лошадиных сил. Топовому мотору положен новый "робот" вместо старой АКП с четырьмя передачами.

Продажи обновленной пятидверки стартуют в ближайшие несколько месяцев. Ценители малолитражек ждут ее с нетерпением, ведь i20 является второй по популярности Hyundai в Европе. Уступает она только кроссоверу Tucson – 101 тысяча экземпляров против 153 тысяч, проданных за прошлый год. А вот на российском рынке модель уже давно не представлена, и возвращать ее корейцы не планируют.



27 апреля 2018




Последние новости Hyundai

18.12.2018

Hyundai пустит за руль по отпечатку пальца

29.11.2018

Hyundai сняла покрывало с нового флагмана

28.11.2018

Hyundai готовит для России несколько новинок

15.11.2018

Hyundai привезет в Россию обновленный Elantra

09.11.2018

Hyundai раскрыла преемника Grand Santa Fe

07.11.2018

Hyundai искупала Creta в роскоши

25.10.2018

Hyundai дразнит новым бюджетным кроссовером

23.10.2018

Hyundai добавит два кресла Creta

12.10.2018

Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы

09.10.2018

Еще один седан Hyundai стал на поток





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2018 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов