OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Автомобили Hyundai » Hyundai i20

HYUNDAI I20 (2008-2012)


Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика новой модели ваялась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия) Hyundai/Kia: внешне i20 поинтересней невзрачного «гетца». А вот на фоне нового поколения ярких компактов (вроде Ford Fiesta и Mazda2) «кореец» смотрится не особенно выразительно. Впрочем, и не отталкивает; как выражаются специалисты, дизайн не поляризует отношение потенциальных покупателей. Внимательный взгляд отмечает аккуратно пригнанные кузовные панели (с неширокими ровными зазорами) – и вполне приличное лакокрасочное покрытие.

В салоне Hyundai i20 тоже заметны изменения к лучшему. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Так, колесная база (главный размер легковушки) растянута против «гетца» на 70 мм - до 2525 мм. А значит, посадка пассажиров стала свободней: за спиной водителя ростом в 180+ см он сам с комфортом устраивается во 2-м ряду.

В базовый набор входят кондиционер, CD-плейер, разъем MP3 (с дисплеем) и электростеклоподъемники, - правда, только спереди. И охлаждаемый «бардачок» - приятный «премиальный» аккорд в гамме стандартного оснащения. Плюс еще много чего - за доплату. У Hyundai i20 современная техника безопасности: в салоне 6 «подушек» и «активные» подголовники (оберегают водителя и пассажиров при наезде сзади). А также крепления детских сидений Isofix - по стандарту исполнения. All included. К сожалению, отделочные пластики интерьера никакие, а пользоваться клавишами и переключателями на передней панели на ходу не слишком удобно.

На рынок Hyundai i20 выводится в двух исполнениях – 3- и 5-дверном. Конкурент для таких моделей как Renault Clio и Toyota Yaris. Длина корейского «хэтчбека» - 3940 мм, ширина – 1710, высота – 1490 мм.

Задняя дверь открывает доступ к гибко вариабельному погрузочному пространству. При полной посадке емкость багажника - 295 л. Сиденье 2-го ряда складное (по частям - хотя и без того замечательного приспособления «в одно касание», как у хондовской Jazz), и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то «хэтчбек» примет на борт немалое количество поклажи.

В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные – рабочим объемом до 1,6 л. Обратите внимание на новый 16-клапанник Kappa с искровым зажиганием: при рабочем объеме 1,25 л он выдает до 78 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 118 Нм. Рекордно легкая цельноалюминиевая конструкция (82,5 кг) стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП; скромная динамика и умеренный расход бензина - в среднем (EU) 5,2 л на 100 км пробега.

В пакете с турбодизелями идет уже 6-ступенчатая «ручка». Предусмотрен также 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать рычагом переключения. С 90-сильным 1,4-литровым турбодизелем CRDi и 6-ступенчатой «ручкой» i20 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 13,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 172 км/ч; не сказать, что динамика сильно впечатляет. Зато средний расход тяжелого топлива (EU) – всего-то 4,3 л на «сотню». Впрочем, моторы с воспламенением от сжатия не очень-то в нашем вкусе (как и для американцев и японцев). Возможны варианты.

Технические характеристики Hyundai i20

i20 1.2
i20 1.4
i20 1.6
i20 1.6 CRDi


Тест-драйвы Hyundai i20


Впечатления от знакомства

Ноябрь 2008

©CarExpert.ru

Компактный корейский «хэтчбек» под странноватым названием {Getz:ainfo.php?modid=hyndg-2006h14} расходился у нас как горячие пирожки. Однако модели уже за 5 лет, и когда-то шустрый «гетц» теряет бодрость. Что ж, у Hyundai готова замена – 5-местный 2-объемник размерного класса B под не менее странным обозначением i20. Такая проводится фирменная линия: i10, i20, i30… «I» с цифрами; а почему же и нет? Peugeot и Porsche обходятся цифровыми индексами без букв, а например, под маркой Mitsubishi выпускается прикольный автомобильчик с коротеньким именем «i» (о нем отдельный разговор). Впрочем, дело не в обозначении модели – хоть горшком назови… А совсем в другом: как он на взгляд? На ходу? В эксплуатации? далее...



Отзывы владельцев Hyundai i20

Фотографии

Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20
Hyundai i20


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2018 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов