OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


iPOD? iPHONE? iHYUNDAI!

Автопилот Октябрь 2009

Hyundai20 & Hyundai i30

Дмитрий Ляховенко

Россия вообще интересная страна. Сплошная "полуевропа" и "полуазия" вперемешку с "четвертькавказом". В этом, конечно же, масса минусов, но и плюсы определенные имеются. Например, положительным моментом можно назвать уже то, что к нам попадают автомобили, предназначенные как для Азии, так и для Европы. Взять хотя бы Hyundai. Новая европейская линейка В-класса с литерой "i" в названии будет продаваться параллельно с совсем не европейским Getz. А мы-то, признайтесь, сначала думали, что один придет на смену другому. Ан нет.

"Молодая" была уже "не молода". Обе машины, участвовавшие в презентации, сложно назвать горячими новинками. Hyundai i30, относимый маркетологами к классу С (я бы все-таки замахнулся на новое слово в классификации автомобилей - "слегка раздутый B"), уже давно бегает по нашим улицам: представили его аж в 2007 году. Но, подозреваю, на стоянке аэропорта "Пулково-1" они оказались не столько ради сравнения, сколько просто для компании да по причине крайне небольшого количества долгожданных i20, за которыми, как говорят, вся Европа в очереди писалась. Ведь официальный старт продаж обычно наступает практически сразу после показа машины, а в случае с новым компактным Hyundai произошла заминка. Причем заминка неслабая: без малого год. Официальное объяснение - заводы не справлялись со спросом. Давайте с вами дружно поиграем в Станиславского и воскликнем хором знаменитое: "Не верю!"

Ну да ладно, заминки заминками, уже пора ехать. Это же все-таки "драйв-презентация", а не скучный банкет с экраном на стене. Выбор был невелик, и мне достался i20 в довольно дорогой комплектации со 126-сильным двигателем 1.6 CVVT, полным набором систем безопасности (шесть подушек, активные подголовники, преднатяжители ремней), ABS+EBD, ESP и 14-дюймовыми дисковыми задними тормозами. На этой машине мне предстояло проделать путь по славным рок-н-ролльным местам Санкт-Петербурга. Потолкавшись в пробках, мы побывали на "улице Джона Леннона", заехали проведать "Камчатку" Цоя, посетили еще несколько мест. И вот что я заметил: люди на новинку не оборачиваются. Машина получилась интересная, но уж больно не заметная в потоке. Что же касается собственно городской езды, то отличия i20 от Getz заключаются лишь в значительно более жесткой и менее энергоемкой подвеске. Все тот же неочевидный "ноль" в руле, заставляющий постоянно подруливать. Все те же фирменные привычки сонного "автомата", полностью разрывающего связь правой ноги и двигателя. Пять звезд по EURONCAP - это, конечно, показатель. Наличие массы опций в виде климат-контроля и приятного салона - тоже плюс. Но от новой модели подсознательно ждешь большего. Стоит, пожалуй, обратить внимание на новый 1,2-литровый 78-сильный двигатель Kappa, буквально напичканный небольшими инновациями, но на этот раз прокатиться на такой машине мне не удалось. Так что же все-таки за автомобиль этот маленький iHyundai?

Кстати, просто ради интереса: а не имеет ли компания Apple вопросов к компании Hyundai? Вроде бы все давно привыкли, что приставка "i" обозначает что-то мультимедийное и компактное, причем обязательно безумно стильное и непременно с вожделенным "надкусанным яблоком" на корпусе. Похоже, таким образом нам хотят сказать, что автомобили эти и не автомобили вовсе, а некие гаджеты для стильной городской жизни. Тому доказательство и выставленный напоказ разъем подключения плеера iPod к стереосистеме автомобиля. Все вон в перчаточных ящиках прячут, а наши i20 и i30 щеголяют неприкрытой, так сказать, рекламой. Ну и ладно. Пусть будут гаджеты. Только вот соревноваться с еще более "гаджетными гаджетами" в виде Ford Fiesta и Mazda2 придется исключительно ценой. Ценой, которая, в общем-то, невелика. От 399 900 руб. за "пустышку" в комплектации Classic с двигателем 1,2 л и пятиступенчатой ручной КПП до 584 900 за 1,6 л, АКПП и море опций. Так что, по-моему, будущее у машины есть. Не зря же "заводы не справлялись".

© Автопилот

Октябрь 2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Hyundai i20
  Hyundai i30

Прочитано: 3440 раз



Другие статьи


Евро Азия

Автомобили Ноябрь 2009

Кухня высокая и не очень

Колеса Апрель 2009

Опаздывающее вдохновение

Колеса Апрель 2008

Среднее геометрическое

МКмобиль 20.07.2009

Мы знакомы?

CarClub.ru 12.02.2010

Приход вдохновения

Журнал «МОТОР» Апрель 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2018 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов