OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Курорт

Авторевю #6-2006

Hyundai Santa Fe

Павел Карин

К логотипу «Santa Fe» на задней двери пририсовано солнце. Ведь Санта-Фе — это курорт, солнечный город в самом сердце американского штата Нью-Мексико. Именно там, за океаном, добился наибольшего успеха кроссовер Hyundai Santa Fe первого поколения. Теперь ему на смену приходит Santa Fe второго поколения. На дороге он — как истинный курортник — вальяжен и безмятежен.

У нового Santa Fe — надменное «лицо», как у концепт-кара Hyundai HCD-9 Talus. На смену вычурным, пухлым обводам пришли спокойные, плавные линии. Если над Santa Fe первого поколения трудилась калифорнийская дизайн-студия фирмы Hyundai, то преемника «рисовали» на родине — в новейшем дизайнерском центре, расположившемся на территории исследовательского комплекса в Намьянге (работы велись под началом стилиста Тонджмина Ча). Здесь же проходила инженерно-конструкторская и технологическая проработка. На все про все у фирмы Hyundai ушло 26 месяцев и 155 млн долларов: рекордные сроки и умеренный бюджет.

Интерьер стал спокойнее — и солиднее: по словам директора исследовательского центра Hyundai господина Янг-Сук Ро, ориентиром при создании нового Santa Fe служили ни много ни мало Lexus RX300 и Volvo XC90! Дефлекторы системы вентиляции в средних стойках и впрямь похожи на вольвовские. Но в целом… Вид у панелей интерьера «дорогой», а вот на ощупь пластик тверд как камень.

Над эргономикой работали серьезно: кресла и диапазоны регулировок хороши, положение руля изменяется в двух направлениях. Есть разве что мелкие огрехи. Например, руль здесь мультифункциональный — с кнопками. Это хорошо. Но расположены кнопки странно — чтобы попасть в них пальцами, руки нужно держать в неправильном положении «без двадцати пяти пять». А быстрому считыванию информации с дисплея климатической установки мешает излишек «графики».

Благодаря тому что Santa Fe подрос по всем трем измерениям (он стал на 150 мм длиннее, на 45 мм шире и на 50 мм выше), а колесная база увеличилась на 80 мм, в салоне стало еще просторнее — и нашлось место для третьего ряда сидений. Но семиместные версии в Россию поставляться не будут — много ли у нас многодетных семей, которым по карману новенький кроссовер? Увы, немного. А взрослым в третьем ряду делать нечего: колени упираются в спинку, голова — в потолок. Здесь можно разве что спать, свернувшись калачиком.

Зато на втором ряду сидений — раздолье, причем спинку дивана можно наклонить, как у стоматологического кресла (не к ночи будет помянуто). Жаль, что подлокотник с выдвигающимися подстаканниками расположен низковато.

Среди технических изменений — многодисковая электромагнитная муфта в приводе задних колес вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой на «первом» Santa Fe. Теперь на панели есть «трансмиссионная» кнопка — муфту можно заблокировать, как у «младшего брата» Hyundai Tucson. Сзади вместо двухрычажной подвески появилась новая многорычажная конструкция, которая включает в себя механизм для поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки. А спереди остались стойки McPherson, но — с увеличенным углом продольного наклона оси поворота (кастером), что должно повысить стабилизирующий момент, который возвращает колеса в «нулевое» положение.

Специально для нового Santa Fe был разработан турбодизель 2.2 CRDi (150 л.с.). Но его, равно как и «американский» бензиновый мотор V6 3.3 семейства Lambda (235 л.с.), под капотами «российских» машин мы не увидим. «Наши» Santa Fe будут оснащаться уже известным 189-сильным бензиновым двигателем V6 2.7 с изменяемой геометрией впуска и регулируемыми фазами газораспределения. А в пару к нему будут предлагаться либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат».

Но в испанской Валенсии, где было организовано знакомство с новым Santa Fe, были только машины с «автоматами». Коробка не самая современная — мешают задержки при переключениях. Но возможностей «шестерки» вполне хватает для уверенного разгона. Упругая подвеска успешно противостоит раскачке, неплохо глотает неровности — разве что оказывается восприимчивой к мелкой дорожной «шагрени», которая ощущается на руле и сиденьях. Крены в виражах невелики. На руле присутствует реактивное действие — а в околонулевой зоне баранка кажется даже слишком тугой.

Но… Курортникам положено отдыхать: в управляемости Santa Fe нет и следа азарта. На горной дороге кроссовер ощущается большим, тяжелым и не самым поворотливым автомобилем. Не для того создан! И вообще для Америки ездовые качества до сих пор далеко не главное. Здесь ценят третий ряд сидений, большой багажник (у нового Santa Fe его объем вырос на 84 л)… и тишину в салоне: не слышно ни шин, ни мотора. Разве что ветер начинает солировать уже со 100 км/ч.

Для европейских курортников Santa Fe будут выпускать на заводе в корейском городе Ульсан, где в нынешнем году планируется сделать 210 тысяч машин. А для рынка Северной Америки кроссоверы, как и прежде, будут делать на заводе в Монтгомери, штат Алабама. Российский сезон Santa Fe начнется в середине апреля: версия GL 2.7 с «механикой» будет стоить $35990, а GLS 2.7 с «автоматом» — от $37990.

© Авторевю

#6-2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoreview.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Hyundai Santa Fe

Прочитано: 4093 раз



Другие статьи


Перемены к лучшему

CarExpert.ru 07.02.2016

Примерный семьянин

CarExpert.ru 15.01.2019



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2018 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов