OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Перемены к лучшему

CarExpert.ru 07.02.2016

Hyundai Santa Fe 2.4

Сергей Волков

Пишем Santa Fe, держим "премиум" в уме. Так у флагманского кроссовера Hyundai было раньше. А теперь вот он, Premium - официально закреплен в названии модели. С точки зрения маркетинга тут все ясно: имидж! А на самом деле? Неужели обновленный "Санта" улучшился настолько, что дотянулся до вожделенного премиум-класса?

Рестайлинг у Santa Fe случился в 2015 году – через три года после старта третьего поколения. В Hyundai посчитали: пришло время освежить примелькавшийся дизайн. Но простой ретушью разработчики не ограничились. Обновились бортовые гаджеты и ходовая, моторная гамма и системы безопасности. Словом, перемен внутри случилось гораздо больше, нежели снаружи. И это достойно похвалы – Hyundai не пытается пустить пыль в глаза.

К внешности кроссовера претензий и раньше не было, но после рестайлинга она заиграла новыми красками. В головной оптике поправлены "брови" LED-секций. Точки светодиодов появились над противотуманными фонарями. Хромированная решетка радиатора "притушена" матовым покрытием, которое гармонирует с тонированными стеклами фар. Все это придало Santa Fe больше лоска.

В салоне обновки найти сложнее. В глаза бросаются разве что окантовки дефлекторов обдува и накладка над бардачком, изображающая углепластик. Остальное менее заметно, но – не менее приятно. Например, отличная кожа сидений, которая по качеству приблизилась к отделке седанов Equus и Genesis.

В технической части – тоже прогресс. Экран мультимедиа вырос с 7 до 8 дюймов. Обязанностей на бортовой компьютер возложено больше. Машина обзавелась автоматическим парк-пилотом, новыми сканерами слепых зон и системой кругового обзора с отличной картинкой. При таком "боекомплекте" маневрировать в городской толчее смог бы даже ребенок! Жаль, получить эти гаджеты можно лишь в рамках пакета Advanced. Сюда же входят литые диски R19 и шикарная панорамная крыша, которая ранее была привилегией удлиненного Grand Santa Fe.

Позаботились инженеры и о пассивной безопасности. Суровые американские краш-тесты не стали провалом для старого Santa Fe, но уязвили самолюбие Hyundai. Еще бы! Кроссовер, претендовавший на высший балл, испортил себе итоговую оценку при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием. Сертификат Top Safety Pick+ - отличный рекламный козырь - ускользнул из рук корейцев. Но обновленный "Санта" обещает быть крепче. Впереди усилены лонжероны, точки крепления дверей и кузовные стойки...

Не знаю, что получит Santa Fe Premium от Страхового института дорожной безопасности США на новых тестах, но за эргономику и комфорт я готов поставить "пятерку" уже сейчас. Торпедо читается отлично. Кресла радуют широкими диапазонами регулировки и удачным профилем спинки. Руль греется, а сиденья, помимо этого, имеют еще и вентиляцию. Одно плохо: клавиши настройки режимов езды размещены неудобно, над левым коленом. От высокого водителя их закроет пухлый обод баранки. Но это уж если совсем придираться.

А как сзади? Первое впечатление – просторно. Даже трое взрослых пассажиров сюда войдут без проблем. Спинка регулируется по наклону, а сам диван еще и "ездит" вперед-назад. Чтобы дать больше пространства ногам, разработчики увеличили диапазон продольной регулировки на полтора сантиметра. Зимой пассажиры всех версий, кроме базовой, оценят функцию подогрева и двухзонный климат с системой ионизации воздуха.

Шумоизоляция моторного отсека тоже улучшилась. На холостых оборотах непрогретое "сердце" машины работает почти беззвучно. После рестайлинга бензиновый атмосферник 2.4 Theta II лишился четырех "лошадок" и теперь выдает 171 силу. В нашей версии он сочетается с "автоматом", но есть вариант и с механической коробкой. Полный привод с многодисковой муфтой российским Santa Fe теперь положен по умолчанию.

Спинка регулируется по наклону, а сам диван еще и "ездит" вперед-назад

В городском трафике мощности Hyundai вполне достаточно. Особенно зимой, на скользком асфальте. В вялотекущей пробке можно опробовать адаптивный круиз-контроль - он умеет тормозить до полной остановки. Чтобы потом тронуться, нужно коснуться педали газа либо толкнуть клавишу на правой спице руля. Вполне удобно! А это что за писк? А-а… опять датчики полос движения. Не любят они наших заснеженных дорог, теряются в разметке. Отключить, и немедленно!

За городом Santa Fe Premium любит кататься по ровным трассам. Уверенно держит прямую. Не страдает паникой в поворотах и излишней раскачкой. А что обгоны? Вот тут бензиновый движок уже ленится. Захотите обойти фуру, придется оставлять пространство для разгона. За это время и "автомат" поймет, что от него требуется. Он старается, конечно, но при быстрых маневрах соображает туго. Даже по паспорту "Санта" не гонщик – 11 секунд с места до сотни многовато. Да и те вы вряд ли получите в реальных условиях.

Чем хуже дорога, тем быстрее Hyundai забывает о своих претензиях на премиум. Виной всему короткий ход задней подвески - попадешь в нормальную российскую выбоину, получишь ощутимый тычок. Пожалуй, с 19-дюймовыми дисками дизайнеры поспешили. Я бы предпочел меньшие колеса…

И все же – если сравнивать с предшественником – особенности наших дорог Hyundai принимает уже не так нервно. Спасибо инженерам, которые обратили внимание на ходовую. У бензиновых версий появились новые задние амортизаторы, а у дизеля – он в России доступен с 200-сильным 2.2 CRDi – доработана еще и подвеска впереди. В итоге и кренов стало меньше, и "пробоев" на ямах тоже.

Съехать с асфальта на Santa Fe Premium можно, но - осторожно. Короткоходная подвеска грозит "вывесить" колесо даже на небольшой кочке. "Губа" переднего бампера расположена низко, да и в целом клиренс в 18,5 сантиметра оптимизма не добавляет. Но из снега или неглубокой грязной колеи машина выберется, подключив заднюю ось и заблокировав многодисковую муфту.

Резюме? После рестайлинга кроссовер заметно улучшился. В Hyundai правильно расставили акценты, модернизировав ходовую, системы безопасности и бортовое оборудование. Прибавьте к этому симпатичную мордашку, комфортный салон, тучу разных "плюшек" вроде панорамной крыши - и вы получите отличный семейный автомобиль для города и легкого бездорожья. Пусть для настоящего премиум-класса Santa Fe пока недостаточно крут, но своим нынешним конкурентам – вроде Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander - нервы пощекотать может.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

07.02.2016

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Hyundai Santa Fe

Прочитано: 2984 раз



Другие статьи


Курорт

Авторевю #6-2006

Примерный семьянин

CarExpert.ru 15.01.2019



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2018 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов